Мы гордимся
нашими КЛИЕНТАМИ:

 

 

Клиенты  Планета грязезащиты

Клиенты для Услуги

Клиенты для Инструменты

Клиенты Планеты гигиены

Грязезащитные системы

Картинка: 

Чистота — дело имиджа

Грядут рождественские и новогодние праздники — пора подарков и приятного времяпрепровождения. А это значит, что число посетителей магазинов, салонов красоты, развлекательных центров, концертных залов, кафе и ресторанов, к радости их владельцев, значительно вырастет. Пропорционально ему ощутимо увеличится и… количество грязи, приносимой на подошвах обуви. Возможно, на фоне приятной суеты и ожидаемых прибылей проблема грязезащиты выглядит как-то уж очень прозаично. Тем не менее, решать ее нужно, дабы она не омрачила долгожданные праздники.
Татьяна АФАНАСЬЕВА, Караганда
news@kn.kz


Дело в том, что грязь, песок и вода, принесенные с улицы на обуви, оставляют на полу неприглядные следы и разводы. Полы приходится чаще мыть, что связано с дополнительными расходами на инвентарь и средства для уборки, а также на оплату труда персонала. К тому же столь популярное в нашем городе керамическое покрытые для пола становится от влаги и грязи скользкими, а это чревато для посетителей падениями и ушибами.
Но и это еще не все. Песок и грязь обладают абразивными свойствами, то есть не только загрязняют, но и разрушают пол, а приносимая с улицы пыль оседает на стенах и мебели. Это неизбежно оборачивается огромными затратами на частую замену напольных покрытий и косметический ремонт помещений. А какими деньгами можно измерить плохую санитарную обстановку, особенно недопустимую в продуктовых магазинах и клиниках, и аллергические реакции дышащих пылью людей? И, наконец, во сколько обойдется потеря положительного «чистого» имиджа компании? Что же делать?

Чистая прибыль
Как известно, любую проблему, в том числе и проблему чистоты, всегда легче предупредить, чем решить. Очевидно, что вместо того чтобы силами уборщиков собирать грязь, которая разносится по всему зданию, придавая помещениям неопрятный вид, лучше остановить ее на входе с помощью системы грязезащиты.
В нашем городе эта проблема до последнего времени решалась по принципу «кто во что горазд». На входе устанавливаются металлические решётки, кладутся старые бытовые ковры или ковровые дорожки, обычные тряпки, а то и картонки, которые расползаются от сырости и только увеличивают количество грязи. И ладно, если бы дело было только в неэстетичном виде. Плохо то, что все указанные средства грязезащиты еще и неэффективны, поскольку сами быстро становятся источниками загрязнений.
На Западе давно научились считать деньги и пришли к выводу о том, что эффективная грязезащита позволяет сэкономить до 65% расходов на уборку. В свою очередь привлекательный вид чистых помещений поднимает настроение посетителей. В итоге увеличивается число клиентов, а значит, растут и прибыли. Таким образом реализуется принцип «Меньше грязи — больше клиентов». Поэтому чистота помещений является предметом самого пристального внимания бизнесменов и руководителей учреждений и сферой применения сил профессионалов в сфере клининговых услуг (от английского clean — «чистить, убирать»).

Трехступенчатый взгляд на проблему грязезащиты
Прагматичные иностранные ученые разработали трехступенчатую систему грязезащиты, принятую во всем мире. На каждой ступени применяются материалы определенного типа, которые последовательно очищают обувь посетителей от грязи.
Один из пионеров Карагандинского рынка клининговых услуг компания «Мир чистоты» за 4 года своей работы тщательно изучила мировой опыт грязезащиты и выбрала оптимальные для нашего региона с точки зрения климата и соотношения «цена — качество» материалы. В соответствии с концепцией трехступенчатой системы грязезащиты «Мир чистоты» предлагает следующее решение.
Первая ступень призвана удалять с обуви снег и крупные фракции грязи с помощью крупноячеистых покрытий. Для этой цели «Мир чистоты» использует покрытие из натурального каучука, что обеспечивает долгий срок его использования. По многим характеристикам оно выгодно отличается от предлагаемых на Карагандинском рынке покрытий из ПВХ, срок службы которых непродолжителен из-за того, что при замерзании они теряют эластичность, имеют ненадежные элементы крепления и из-за малой высоты ячеек быстро забиваются грязью. Располагаются грязеудерживающие покрытия первой ступени непосредственно на улице перед входом в здание или в вестибюлях, тамбурах. Также есть возможность установить их на ступени лестниц, что решает сразу две проблемы — чистоты и безопасности.
Вторая ступень, где  задерживаются частицы грязи среднего и мелкого размера. Для этого этапа «Мир чистоты» предлагает шипованные покрытия на основе или алюминиевый профиль в сочетании с щеточными и резиновыми вставками. Покрытия этой ступени укладываются как правило внутри помещения, обычно в тамбуре.
Третья ступень — это удаление с подошв обуви остатков пыли и влаги. Покрытия третьей ступени укладываются внутри помещения, в вестибюлях и на лестницах, непосредственно на пол и не крепятся к нему, что позволяет производить за ними более качественный уход и  быструю замену. Для третьей ступени грязезащиты как нельзя лучше подходят предлагаемые компанией «Мир чистоты» профессиональные ворсовые грязеудерживающие ковры. В отличие от бытовых, они изготовлены путем сплава высококачественной нитриловой резины с нейлоновым ворсом. Шипованная резиновая основа предотвращает скольжение ковра по полу. Секрет «работы» такого покрытия заключается в нейлоновом ворсе — это сильно скрученная пряжа, которая собирает грязь и влагу с обуви и задерживает ее внутри ковра. Благодаря этому сверху ковер более длительное время продолжает выглядеть чистым. В это трудно поверить, но каждый квадратный метр такого покрытия удерживает до 3 л воды и 2,5 кг грязи!
Такие ковры используются во всем мире не только на входе, но и в местах интенсивной нагрузки на пол, чтобы избежать его быстрого истирания — например, у банкоматов, лифтов, эскалаторов, возле баров и автоматов-распределителей кофе, чая и т.д.
Продуманная трехступенчатая система грязезащиты способна удержать на входе в помещение до 80% грязи! Однако нужно помнить, что грязеудерживающее покрытие будет наиболее эффективным только в том случае, если входящий сделает по нему не менее 4 шагов. Разумеется, чем дольше посетитель будет шагать по покрытиям, тем чище будут его ботинки и, соответственно, пол.
«Мир чистоты» занимается оборудованием входных зон трехступенчатыми системами грязезащиты на любом этапе эксплуатации здания, но целесообразнее планировать их уже на стадии проектирования. Именно поэтому компания стремится сотрудничать с проектными и строительными организациями — дабы владельцы зданий смогли избежать в дальнейшем лишних расходов.

Эксплуатация и уход
Понятно, что если грязь не проникает в помещение, она остается на грязеудерживающих покрытиях. Как же в этом случае обеспечить их чистку, дабы покрытия сами не стали источниками загрязнения? Оказывается, при надлежащем обустройстве трехступенчатой системы уход за ними несложен. Покрытия первой и второй ступеней рекомендуется укладывать в подходящие по размеру приямки, глубина которых должна в точности соответствовать высоте покрытия. Необходимо сделать дренаж с подогревом — и тогда удаление грязи из-под покрытия окажется быстрым и нетрудоемким процессом.
С ворсовыми грязеудерживающими коврами дело обстоит несколько иначе. Простыми методами очистки (пылесос или вытряхивание) из них удаляется лишь 20-30% грязи. Самый оптимальный способ ухода за ними — стирка в промышленных машинах с применением специальных чистящих средств. Эту услугу также оказывает «Мир чистоты». При должном уходе срок службы профессиональных ворсовых грязеудерживающих ковров составляет 5-7 лет.
С учетом того, что такие ковры — вещь довольно дорогостоящая, компания предлагает более выгодный вариант — их аренду, включающую обслуживание. Таким образом, за умеренную плату вы всегда будете иметь чистый ковер и полностью снимите с себя проблему ухода за ним.

Чистота — признак культуры
Приятно сознавать, что и в Караганде постепенно растет осознание того, что чистота — дело имиджа. Многие организации доверили решение проблемы грязезащиты профессионалам, положившись на их опыт. Это кинотеатры «Ленина» и «Сары-Арка», сети супермаркетов «Южный», «Юма», торговые дома «Таир», «Абзал», «Алем», «Банк Центр Кредит», рестораны «Лабиринт» и «Олимпия», кафе «Love Story», ночной клуб «Fabric» и т.д.. Они успешно сотрудничают с компанией «Мир чистоты» в деле грязезащиты и поддержания чистоты на своих объектах - а значит, и в деле повышения культуры обслуживания своих клиентов.


Врезка 1
По данным Международной ассоциации поставщиков санитарного оборудования, одна тысяча человек в течение месяца приносит на своей обуви в помещение около 12 килограммов грязи. Причем в дождливую или снежную погоду тот же «вес» накапливается за 2-3 дня.

Врезка 2 (с фото ковра с логотипом)
Благодаря новейшей технологии печати Jet-Print на предлагаемые компанией «Мир чистоты» ворсовые покрытия по желанию клиента можно нанести любое изображение, в том числе логотип фирмы. Таким образом, ковер не только собирает грязь, но и привлекает внимание и поддерживает корпоративный имидж.

Врезка 3
Вот пример заботы о чистоте и комфорте: в Американском посольстве в Москве на площади около 2000 кв.м лежат 126 ковров разного размера.

Врезка 4
Компания «Мир чистоты» находится по адресу: ул. Ермекова, 59. Телефоны: 43-66-23 (факс), 91-28-20. E-mail: mir_chistoti@inbox.ru. Сайт: www.chistota.kz. Специалисты компании будут рады ответить на любые вопросы, дать консультацию, а также предоставить свои покрытия на бесплатную демонстрацию.